Слоган ORELE гласит
ты можешь быть любы[и]м.
Почему это слоган бьюти бренда, и почему мы говорим не только о косметике?
На этапе создания ORELE, мы четко определили его позицию и цель.
Позиция — мы бренд, который помогает расслабиться.
Цель — высвободить энергию людей. Дать им понять, что нужно наслаждаться жизнью каждый миг, наблюдать и впитывать краски окружающего нас мира.
Бьюти это важно, но это всего лишь часть жизни.
Жизни, в которой так легко следовать за толпой, забыть о своих желаниях, перестать мечтать и просто приуныть.
Классно, когда проходя мимо зеркала ты останавливаешься и может даже достаешь телефон, чтобы запечатлеть прекрасное. Или когда смотришь на себя в отражении витрин, ловишь взгляды и прямо чувствуешь, как сияет кожа. Уверены, что вам это нравится. Но иногда мы устаем, бываем нелепыми, злыми, голодными и уставшими. Это нормально, не стоит тревог, послушайте свою душу. А синяки под глазами даже бывают в тренде. Наша личность формировалась с самого нашего рождения. Мы не можем прятать ее, не давать ей пространства.
Мы не видим тут проблемы, но все же стараемся сделать вас немного счастливее и свободнее.
Делаем для этого, то что умеем — продукты с аптечным, работающим составом, добавляем приятные отдушки и придумываем бодрящие слоганы. Снимаем красивые кампейны и вдохновляемся теми людьми и брендами, которые на фоне порой серой реальности находят в себе силы быть смелыми, сильными и креативными.