ИСТОРИЯ «ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ЛЫБЫ[И]М»

Фотоссесия: держит коробку

Слоган ORELE гласит

ты можешь быть любы[и]м.

Почему это слоган бьюти бренда, и почему мы говорим не только о косметике?

На этапе создания ORELE, мы четко определили его позицию и цель.

Позиция — мы бренд, который помогает расслабиться.

Цель — высвободить энергию людей. Дать им понять, что нужно наслаждаться жизнью каждый миг, наблюдать и впитывать краски окружающего нас мира.


Бьюти это важно, но это всего лишь часть жизни.

Жизни, в которой так легко следовать за толпой, забыть о своих желаниях, перестать мечтать и просто приуныть.

Постер


Классно, когда проходя мимо зеркала ты останавливаешься и может даже достаешь телефон, чтобы запечатлеть прекрасное. Или когда смотришь на себя в отражении витрин, ловишь взгляды и прямо чувствуешь, как сияет кожа. Уверены, что вам это нравится. Но иногда мы устаем, бываем нелепыми, злыми, голодными и уставшими. Это нормально, не стоит тревог, послушайте свою душу. А синяки под глазами даже бывают в тренде. Наша личность формировалась с самого нашего рождения. Мы не можем прятать ее, не давать ей пространства.

Мы не видим тут проблемы, но все же стараемся сделать вас немного счастливее и свободнее.

Делаем для этого, то что умеем — продукты с аптечным, работающим составом, добавляем приятные отдушки и придумываем бодрящие слоганы. Снимаем красивые кампейны и вдохновляемся теми людьми и брендами, которые на фоне порой серой реальности находят в себе силы быть смелыми, сильными и креативными.

Берем на себя разработки и действуем по науке, чтобы вы действовали по любви.


С любовью, ORELE

С любовью, ORELE